среда, 2 марта 2011 г.

Статья-эксперимент

История написания данной статьи интересна и забавна. Меня давно волновал вопрос: "Зачем в бане шапка?". Я посмотрел видеоролик об аксессуарах для бани: о головных уборах и ароматических маслах. И затем решил написать коротенькую статью. А заодно провести своеобразный эксперимент.



Некоторое время назад я заметил, что многие авторы для зарабатывания рейтинга на биржах пишут короткие статьи на простые темы и дешево их продают. Решив попробовать, действительно ли это эффективно, я разместил статью про шапку в нескольких магазинах по цене $1/1000 знаков.

Результат эксперимента: статья продалась менее, чем за сутки; покупатель оставил положительный отзыв. Скрин - ниже. Но делать однозначный вывод по результату эксперимента я бы все же стал. Склонен думать, что элемент везения порой важнее низкой цены и рейтинга.



Комментариев нет:

Отправить комментарий