В чисто экспериментальных целях внезапно решил приоткрыть тайну будущего проекта.
Одна цитата и пара ссылок — хорошим людям не жалко...
Одна цитата и пара ссылок — хорошим людям не жалко...
"В последнее время все авторы email-рассылок поголовно увлеклись маркетингом. Уже невозможно открыть почтовый ящик и не увидеть там хотя бы 1 письма с темой «Дмитрий, нам нужна Ваша помощь!», или «Дмитрий, простите Андрея», или «Дмитрий, забирайте обещанное вчера интервью» и т.п. Кругом одни инфо-бизнесмены )
Очень быстро приходит усталость от чтения. В этом подходе 2 плохих момента — как раз те, которые все старательно впихивают, чтобы выделяться. А когда выделяются все, понятно, они сами превращаются в тех, на чьем фоне надо выделяться.
О чем речь?
Во-первых, персонализация. Хочется сказать так: «Господа, тот факт, что я вписал свое имя в форму подписки, вовсе не означает, что меня нужно каждый день с разных сторон дергать за рукав с громкими призывами».
Во-вторых. Якобы успешная параллельная реальность в письмах, которую рассказывают авторы. Между строк читается: «Мы — крутые».
Несколько лет назад я перестал смотреть телевизор. Потом перестал слушать новости. Видимо, скоро перестану даже читать специализированные рассылки. Слишком уж много крутого маркетинга на 1000 знаков :)
Интересно, когда у читателей произойдет насыщение и отторжение? И какие механизмы будут потом? Хотя уже ясно — нужно только оглядеться. Рассылки Павла Давыдова (Artlogus), например, таких чувств не вызывают…
Ладно. Это ничего не изменит. Потому — в сторону.
А на днях Наталья Карья подвела в своем блоге итоги 2 лет собственной фриланс-работы. Мой же итог работы во фрилансе менее радостный... Хотя это как посмотреть..."
Комментариев нет:
Отправить комментарий